Когда торговое оборудование качественное

Сегодня многие бизнесмены при организации торговой точки, тщательно выбирают не только местоположение, оформление нежилого помещения, но и торговое оборудование  для зала. Эти три составляющие влияют на старт бизнеса. Каждая из них нуждается в сборе информации. По торговому оборудованию стоит изучить то, что предлагает отечественный производитель, например, компания из Санкт-Петербурга «Мебель-Конкурент». В портфолио компании представлены разнообразные витрины; островки для продажи аксессуаров, бижутерии, ювелирных изделий; стойки для администратора в отеле, прилавки, подиумы, холодильные шкафы для пищевой продукции, маникюрные столы для салонов красоты. В целом компания работает с любыми заказчиками: от гостиниц до чайных лавок и медцентров.

компания мебель-конкурент Санкт-Петербург

Услуги компании «Мебель-Конкурент» можно представить в виде линии с важными точками:

  • знакомство с запросом клиента,
  • дизайн,
  • проектирование,
  • производство,
  • готовые варианты,
  • реализация,
  • доставка,
  • монтаж торгового оборудования.

Компания не случайно называется «Мебель-Конкурент». Ей удается успешно конкурировать с аналогичными российскими фирмами за счет отсутствия взаимодействия с дилерами и посредниками. Известно, что посредник включают в конечную стоимость товара свой процент. Следовательно, цена растет. Если же от производства компания сразу шагает к продаже, то она имеет уникальную возможность влиять на цену: делать ее привлекательной для клиентов. Это ценно в нынешнее время. Особенно на старте бизнес-процесса, когда много расходов.

Поражает многообразие материалов, которые «Мебель-Конкурент» из СПб использует при изготовлении заказа: стекло, металл, пластик, искусственный камень, разного рода профили, ДСП, фанера, МДФ, панели серии эконом, хромированные трубы разных диаметров.

Понятно, что конечная стоимость торгового оборудования зависит и от материала, и от объема работ. Одна цена будет на барную стойку, совсем другая стоимость будет рассчитана при оформлении интерьера минимаркета. Со многими видами продукции, ценами каждый заинтересованный может предварительно ознакомиться на сайте. Есть фото реальных работ.

Однако главный конек компании, производящей торговое оборудование в Санкт-Петербурге, — качество. Именно оно побуждает клиентов обращаться в компанию вновь и рекомендовать ее знакомым.

Продукция Конкурента незаменима там, где нужно сделать стильную презентацию, произвести позитивное впечатление на клиентуру.

Галина Парусова Domitalia