Работа МГТС в Москве в период пандемии

Приняла решение отказаться от стационарного телефона в московской квартире. Давно шла к данному решению. И созрела. Поняла, что нужно осуществить расторжение договора с МГТС. Как это сделать, когда на дворе пандемия? Решила оградить себя от информационной поездки в ближайший офис и правильно сделала. Как оказалось позднее, со слов людей, стоящих рядом со мной в очереди в офис МГТС, на прошлой неделе работали лишь три из них: на Осеннем бульваре, на проспекте Вернадского, на улице Яблочкова. Знаток добавил, что со второго ноября будут работать лишь два офиса, какие конкретно, пока неизвестно. Это связано с пандемией. Так МГТС заботится и о своих сотрудниках, и о посетителях. Хотя заботы о посетителях не увидела, ведь все страждущие распределяются между малым количеством центров обслуживания клиентов. Очереди не избежать.

расторжение договора с МГТС

Итак, я позвонила по телефону, который указан на главной странице сайта МГТС. Очень долго нужно ждать связь с человеческим голосом. Контактный номер пропускает всех звонящих через робота, который зачем-то хочет проверить ваш баланс на стационарном телефоне, обозначает тему обращения и кнопки, которые нужно нажать. Зачем? Каждый знает, если он что-то должен организации, по какой причине звонит.

Встреча с человеческим голосом ничего не дает, кроме встречных вопросов: почему расторгаете договор, встречных предложений: давайте мы обучим вас, как справиться со спам-звонками (нужно нажать два раза символ «звёздочка» после нежелательного звонка), давайте мы дадим вам другой номер телефона. Только после категоричного НЕТ с моей стороны, сотрудница сказала, что в течение суток мне позвонит человек из МГТС и расскажет, в какой центр продаж и обслуживания обращаться, какие документы взять с собой, как происходит в целом процесс.

Не понравилось то, что сразу после моего звонка пришло смс на мобильный с просьбой оценить работу. Какую работу? Произошло информирование клиента. Вопрос не решён, поскольку предстоит ожидание нового звонка. Сотрудница была вежливой, но это естественная черта человека, работающего с людьми. Порекомендовала бы я МГТС? Нет, поскольку с первого обращения вопрос не решён, куда ехать, не известно, что нужно взять с собой, тоже.

Ближе к истечению 24 часов мне позвонил сотрудник-мужчина, которого более интересовал вопрос, почему я расторгаю договор с МГТС, нежели мои личные чаяния. Последовали новые предложения от компании. Всё для того, чтобы расторжения договора с МГТС не было.

Кстати, сотрудник мне дал полезную информацию о том, что в течение года московский номер остается за мной. В любой момент я смогу его восстановить за 1800 рублей. Покупка нового телефонного номера стоит столько же.

Только после этого клиент может получить необходимую для него информацию:

  • нельзя расторгнуть договор онлайн,
  • нужно приехать в один из офисов, которые будут указаны в смс,
  • с собой нужно взять только паспорт,
  • в некоторых ситуациях необходимо взять иные документы: свидетельство о перемене имени, свидетельство о смерти и т. д.

Решила ехать в субботу, надеясь, что утром московское метро не будет переполнено. Так и было. В пользу утреннего посещения офиса обслуживания было и то, что подумала: после трудовой недели работающие москвичи захотят поспать и утром в офисе будет меньше народа. Наверно, не я одна так подумала. 🙂 Народ был: примерно 25 человек, создавших очередь на улице. Но по мере приближения к полудню очередь росла.

расторжение договора с МГТС

В офис пускали по мере освобождения сотрудников в окошках. Очередь двигалась по системе: один вышел, один зашёл. Счастливчики могли не переминаться от зябкости с ноги на ногу, а зайти в предбанник, небольшой коридорчик между внешней и внутренней дверями.

Далее каждый должен получить номер электронной очереди и дождаться вызова, подойти к сотруднику и решить свой вопрос. Расторжение договора с МГТС заняло минут 5, не считая очереди. Поскольку у посетителей были разные вопросы, при решении которых нужно было заполнять модули, то не все они решались быстро. Свою очередь я ждала примерно 40 — 50 минут.

Посетила офис на проспекте Вернадского, дом 21, корпус 3, находится примерно на одном расстоянии от станций метро «Университет» и «Проспект Вернадского». Кстати, на вывеске указан номер телефона, по которому звонила первоначально.

центр продаж на проспекте Вернадского

Офис аккуратный, чистый, есть место, чтобы присесть. Недостаток — нет туалета для клиентов.

Хочу добавить, что расторжение договора с МГТС в условиях распространения коронавирусной инфекции в Москве безопасно. Люди в очереди были в масках, держали по возможности дистанцию, самостоятельно регулировали количество людей в предбаннике.

МГТС сообщает объявлением на дверях, что 4 раза в день всем сотрудникам измеряют температуру, они регулярно сдают тест на ковид.

Со второго ноября 2020 расторжение договора возможно только в двух офисах МГТС: на Яблочкова, на проспекте Вернадского.

Галина Парусова Domitalia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *