Итальянские этикетки

Я уже привыкла к разнообразию итальянских этикеток: их цвета, стили, формы самые разнообразные и изысканные. Никогда не думала, что посвящу кусочку картона целую статью. Дело в том, что сегодня утром мы поехали к Вестри: муж должен был забрать у него металлические коробки. Пока он разговаривал с менеджером, я прохаживалась по торговому залу, точнее по «шоколадному царству» и внимательно рассматривала этикетки, тщательно прикреплённые к пакетам и коробкам с шоколадной продукцией. Все этикетки выдержаны в едином стиле: особый нежно-голубой цвет, имя, штрих — код, чётко пропечатанный на принтере для этикеток, ещё напечатан состав продукта, ведь шоколад только кажется одинаковым, на самом деле он разный, зависит от типа какао и других компонентов, входящих в его состав.

Кстати, в этот раз увидела собственными глазами помимо принтера этикеток ещё одно новшество развивающейся фирмы — новенькое оборудование для видеонаблюдения за отдалёнными уголками торгового зала, что позволяет экономить на сотрудниках. Заплатил за камеру один раз, потом добавил деньги на её установку и… уволил несколько человек с предприятия.

Каждая мелочь в Италии имеет свою этикетку. Самый распространённый тип этикеток в Италии — этикетка, содержащая описание товара. Такая этикетка обязательно рассказывает о порядке использования товара, например, как стирать, точнее, воду какой температуры использовать, как гладить, можно ли подвергать вещь химической чистке, если речь идёт об одежде. Всегда указывается производитель товара. Для итальянца его имя или название его предприятия превыше всего. Часто имя пишется особым шрифтом, над которым долго думали разработчики или даже сам владелец. Его мнение непременно учитывается. Если этикетка прикрепляется к товару из разряда техники, то описываются меры безопасности. Такое своеобразное предупреждение. Так производитель перекладывает ответственность с себя на покупателя.

Иногда итальянская этикетка может быть настолько привлекательной, необычной, что порой напоминает произведение искусства. «Зачем это?» — поинтересуетесь вы и будете правы. Яркая этикетка — хитрый рекламный ход, своего рода пропаганда товара или бренда. Кроме того у дорогого товара не может быть дешёвая этикетка. В качественном товаре нет мелочей, важно всё. В общем хорошая этикетка стоит денег, которые включаются в стоимость товара.

Если поедете в Италию, займётесь шопингом, обратите внимание на итальянские этикетки. Есть на что посмотреть! Если увидете что-то привлекательное, поделитесь в комментариях. Расскажите, какие необычные этикетки вы видели.

Галина Парусова

8 комментариев

    1. Это точно. Помимо природы и памятников культуры есть много интересного. Потом мне нравится, что итальянцы много времени уделяют творчеству, что-то придумывают, продвигают.

  1. Жаль, нет картинок. Иногда этикетки  — просто произведения дизайнерского искусства.

    1. Ирина, отсутствие картинок, вернее фото этикеток из Италии — моё упущение. Но я обязательно в перспективе дополню пост фотографиями. Иногда я делала подобное с другими постами. Это будет хорошо и для поисковиков Яндекса и Google, потому что фотографии будут уникальными.

  2. Галина, какая интересная и неожиданная тема 🙂 Даже захотелось рассмотреть этикетки, которыми вы так восхищались 🙂 Впрочем, в Италии достаточно причин для восхищения 🙂 с удовольствием прочитала статью!

    1. Точно подмечено, Ольга, в Италии многим можно восхищаться. Но самое большое моё восхищение, правда, не итальянские этикетки, а отношение к жизни, которой итальянцы всегда говорят: «Да!»

  3. Галина, огромное спасибо за Эроса Рамазотти. Сегодня зашла проверить почту, а там — чудо, мой любимый певец! Очень здорово, что Вы поделились своими впечатлениями от посещения концерта.

    1. Елена, как не поделиться? У меня с Эросом Рамадзотти связаны разные итальянские воспоминания. Нет, я не знакома с ним лично, но с удовольствием слежу за его развитием как певца, иногда слушаю новые песни. А тут такая возможность. Концерт во Флоренции, это же почти рядом с Ареццо. 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *